Начало часть 75

Число ступеней реостата управления равно числу фиксирован- ных положений контроллера, каждому его положению соответствует одна ко- манда управления [3], рис. 3. При телемеханическом управлении кранами используется временное раз- деление сигналов с помощью двух синхронно вращающихся распределителей. При числе команд более 4-х команды кодируются. При этом требуется дешифратор команд [3], рис. 4. Для радиоуправления кранами получили распространение системы с час- тотным разделением сигналов. Поскольку для передачи команд используется не более 4-х сигнальных частот, они кодируются, причем при числе команд более 6 используется двоичное кодирование. Для расшифровки команд в этом случае разрабатывается логическая матрица на диодах [3], рис. 20. При разработке заданного устройства безопасной эксплуатации дается его эскизное решение (место установки на кране, используемые датчики и др.) и принципиальная схема с описанием ее работы. В настоящее время наметилась устойчивая тенденция по применению частотно-регулируемого электропривода в механизмах кранов и лифтов. Наиболее высокие требования предъявляются к приводу механизма подъема крана и приводу перемещения кабины лифта. Только управление с помощью преобразователя частоты обеспечивает устранение ощутимых толчков при старте и остановке, точное позиционирование груза или кабины на этажной площадке, позволяет отказаться от использования двухскоростного лифтового двигателя, имеющего по сравнению с общепромышленным значительно большие габариты и вес. Кроме этих преимуществ, значительно повышается срок службы основных элементов подъемно-транспортного механизма – тяговых канатов, тормозных колодок, редукторов, подвески противовеса. В отличие от преобразователей частоты (ПЧ) общепромышленного назначения к преобразователям, применяемым в электроприводе кранов и лифтов, сформировался ряд дополнительных требований: способность формировать номинальный момент, начиная с нулевой скорости, улучшенные динамические характеристики привода за счет реализации векторных алгоритмов управления в исполнениях приводов с датчиком и без датчика скорости/положения; способность работать как с асинхронными двигателями, так и с синхронными двигателями с постоянными магнитами, в том числе с двигателями специального многополюсного исполнения, предназначенными для построения безредукторных электроприводов лифтов; наличие S- образного задатчика интенсивности, обеспечивающего плавное движение при разгоне и торможении привода за счет сглаживания начальных и конечных участков траектории разгона и торможения; интерфейс и конструктивное исполнение ПЧ должны быть адаптированы под конкретные условия применения, в частности, наличие возможности управлять механическим тормозом двигателя, контактором со стороны двигателя, поддерживать сигналы от станции управления объектом; наличие функции довода кабины лифта до ближайшей этажной площадки при срабатывании защит от перегрева преобразователя и двигателя; наличие функции перехода на резервный источник питания для довода кабины лифта до ближайшей этажной площадки при отключении основного питания; возможность рекуперации энергии в питающую сеть при работе привода в тормозных режимах; соответствие нормам по электромагнитной совместимости (ЭМС), предъявляемым к приводам лифтов жилых и административных зданий; повышенная надежность преобразователя
бухгалтер в Краснодаре
Хостинг от uCoz