Начало часть 64

Необходимо знать принци- пиальные схемы путевого и счетно-импульсного поиска, уметь выбрать прибо- ры управления (датчики, переключатели, распределители, искатели). ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Что дает перевод кранов на дистанционное, теле- и радиоуправление? 2. Приведите блок-схему дистанционного управления краном по принци- пу электрической следящей системы. 3. Назовите и поясните основные способы уплотнения команд в телеме- ханических системах. 4. Дайте принципиальную схему телеуправления с использованием вре- менного разделения сигналов. 5. Приведите блок-схему радиоуправления кранами. Какие блоки допол- нительно появляются в ней при кодировании команд? 6. Поясните принцип действия шифратора команд при радиоуправлении. 7. Почему при радиоуправлении используется не более четырех несущих частот? В каком частотном диапазоне? 8. Покажите принцип построения дешифратора команд в двоичном коде. 9. Приведите примеры ограничителей хода крановых механизмов. Какие при этом используются датчики? 10. Поясните принцип действия противоугонных средств кранов. 11. Поясните способы поиска ячейки склада с использованием: - путевой схемы; - счетно-импульсной схемы. 3.5. Управление подъемниками и лифтами [3], с. 44…70 При автоматизации управления подъемниками и лифтами решаются не- сколько разные задачи. Для подъемников как двухуровневых машин верти- кального транспорта, характеризующихся большой высотой и значительными колебаниями концевой нагрузки, основным является обеспечение точности по- зиционирования. Для лифтов как многоуровневых машин наиболее актуальным 17 является надежная избирательная остановка по этажам и обеспечение их безо- пасной эксплуатации. Увеличения точности позиционирования подъемников достигают путем перевода его двигателя в режим ползучей скорости (использование пятипери- одной диаграммы изменения скорости) либо применением регулятора хода, по- зволяющего корректировать скорость в режиме торможения
Металлопластиковые окна Рехау www.unitokna.ru в Спб. Быстро. Недорого.
Хостинг от uCoz