Начало часть 60

3. Перечислите основные требования, предъявляемые к схемам управле- ния линиями. 4. Дайте конструктивную схему динамического инерционного реле ско- рости. 5. Приведите схемы пуска линии: - по скорости; - по скорости с дополнительным контролем по времени. 6. Дайте обоснование места установки реле скорости в ленточных и цеп- ных конвейерах. 7. Как осуществляется контроль мест перегрузки? 13 8. Приведите схему контроля пробуксовки ленточных конвейеров. 9. Приведите фрагменты типовой схемы управления линией, включаю- щие: - предупредительную сигнализацию перед пуском; - установленные на конвейерах блокировки. 10. Как реализуются блокировки сдвоенных тележек подвесных толкаю- щих конвейеров? 3.3. Системы управления грузораспределением и адресованием [2], с.34…59 Транспортно-технологические системы современного предприятия име- ют, как правило, сложную схему распределения грузов, и автоматизация этого распределения (адресование) весьма эффективно. Автоматическое адресование применяется по многих видах транспортных систем (на базе напольного транс- порта, монорельсовых дорог, штабелирующих механизмов), но наиболее полно все преимущества его раскрылись при использовании в системах подвесных толкающих конвейеров (ПТК). Поэтому в технической литературе конструк- тивное исполнение систем адресования (СА) часто привязывается к ПТК. Различают децентрализованные и централизованные СА. Первые наибо- лее громоздки, требуют размещения на конвейере большого числа аппаратуры, но зато они легко приспосабливаются к изменению параметров конвейера (из- менению числа обслуживаемых рабочих мест, их перепланировки и т.д.), в силу чего и нашли более широкое применение. Адресование всегда предполагает наличие и использование для каждого типа грузов определенного признака. Это могут быть естественные признаки (вес, габариты, особенности формы, температура и т.д.), однако их использова- ние вызывает серьезные технические трудности. Поэтому в децентрализован- ных СА используются искусственные признаки
Хостинг от uCoz