Начало часть 60
3. Перечислите основные требования, предъявляемые к схемам управле-
ния линиями.
4. Дайте конструктивную схему динамического инерционного реле ско-
рости.
5. Приведите схемы пуска линии:
- по скорости;
- по скорости с дополнительным контролем по времени.
6. Дайте обоснование места установки реле скорости в ленточных и цеп-
ных конвейерах.
7. Как осуществляется контроль мест перегрузки?
13
8. Приведите схему контроля пробуксовки ленточных конвейеров.
9. Приведите фрагменты типовой схемы управления линией, включаю-
щие:
- предупредительную сигнализацию перед пуском;
- установленные на конвейерах блокировки.
10. Как реализуются блокировки сдвоенных тележек подвесных толкаю-
щих конвейеров?
3.3. Системы управления грузораспределением
и адресованием
[2], с.34…59
Транспортно-технологические системы современного предприятия име-
ют, как правило, сложную схему распределения грузов, и автоматизация этого
распределения (адресование) весьма эффективно. Автоматическое адресование
применяется по многих видах транспортных систем (на базе напольного транс-
порта, монорельсовых дорог, штабелирующих механизмов), но наиболее полно
все преимущества его раскрылись при использовании в системах подвесных
толкающих конвейеров (ПТК). Поэтому в технической литературе конструк-
тивное исполнение систем адресования (СА) часто привязывается к ПТК.
Различают децентрализованные и централизованные СА. Первые наибо-
лее громоздки, требуют размещения на конвейере большого числа аппаратуры,
но зато они легко приспосабливаются к изменению параметров конвейера (из-
менению числа обслуживаемых рабочих мест, их перепланировки и т.д.), в силу
чего и нашли более широкое применение.
Адресование всегда предполагает наличие и использование для каждого
типа грузов определенного признака. Это могут быть естественные признаки
(вес, габариты, особенности формы, температура и т.д.), однако их использова-
ние вызывает серьезные технические трудности. Поэтому в децентрализован-
ных СА используются искусственные признаки