Начало часть 52
Эффективность организации маршрута.
Несущий объем информации систем адресования. Способы эффективного ко-
дирования адреса.
Конструкции узлов децентрализованных систем адресования. Бескон-
тактные системы считывания адреса. Устройство электромеханических, фото-
электрических, индуктивных и герконовых систем.
Принципы централизованного адресования. Моделирование движения
грузов. Основы физического и математического моделирования транспортных
систем. Системы адресования на электрических счетчиках. Принципы бескон-
тактного централизованного адресования.
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КРАНАМИ И МАНИПУЛЯТОРАМИ
(12 часов)
Способы управления кранами. Дистанционное управление. Телемехани-
ческое и радиоуправление. Программное управление.
Приборы безопасной эксплуатации кранов: конечные выключатели и ог-
раничители хода, ограничители грузоподъемности и грузового момента, проти-
воугонные средства, ограничители сближения и перекоса кранов, защита от об-
рыва контактных проводов. Управление автоматическими грузозахватными
устройствами.
Управление грузоподъемными средствами и подвижным составом моно-
рельсовых дорог. Типовые схемы управления электроталью и грузовозом с ав-
томатическим адресованием. Схемы управления переводными стрелками. За-
щита подвижного состава от столкновения. Вызывная сигнализация.
Управление кранами-штабелерами, стеллажными и комплектовочными
складскими робототехническими комплексами. Управление штабелером по пу-
тевой и счетно-импульсной схеме. Автоматическое адресование при управле-
нии штабелерами.
Особенности систем управления манипуляторами и промышленными
подъемно-транспортными роботами. Специализированные устройства управле-
ния промроботами.
6
1.1.5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДЪЕМНИКАМИ И ЛИФТАМИ
(12 часов)
Основные параметры автоматизированных подъемных установок. Диа-
граммы скорости. Способы увеличения точности позиционирования. Авторегу-
лирование скорости подъема и торможения. Регуляторы хода. Устройство элек-
тромеханических и электрических регуляторов хода