Начало часть 181

Расчет каната или цепи на прочность проводят по формуле P/S ? K, где P - разрывное усилие каната в целом или цепи, принимаемое по данным государственного стандарта или сертификата, Н; S - наибольшее натяжение ветви каната с учетом КПД полиспаста и динамических нагрузок или усилие в цепи, Н; K - коэффициент запаса прочности, который должен быть не менее 9. В следящей системе ориентации люльки, состоящей из двух параллельных ветвей, имеющих уравнительное устройство, К должен быть не менее 4,5 для каждой ветви следящей системы. 2.2.3. Требования к барабанам и блокам 2.2.3.1. В случае применения на подъемнике дополнительного грузоподъемного оборудования (крюковых подвесок, крюка, блоков, барабанов) это оборудование должно соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Минимальный диаметр блока или барабана, огибаемого стальным канатом, применяемым в конструкции подъемника, определяют по формуле D ? hd, где D - диаметр блока или барабана, измеряемый по средней линии каната, мм; d - диаметр каната, мм; h - коэффициент выбора диаметра блока, значение которого принимается равным 16. Канатоемкость барабана должна быть такой, чтобы при низшем (высшем) возможном положении люльки на барабане оставались навитыми не менее 1,5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством. Барабаны, предназначенные для многослойной навивки каната, должны иметь реборды с обеих сторон. Реборды барабана должны возвышаться над верхним слоем навитого каната не менее чем на два его диаметра. 2.2.4. Требования к ходовым колесам 2.2.4.1. Ходовые колеса прицепных и самоходных (на собственном шасси) подъемников, предназначенные для транспортирования по автомобильным дорогам, должны иметь стандартные пневмошины. Для подъемников, перевозка которых осуществляется автомобилем или другим транспортным средством и передвигаемых по рабочей площадке вручную, допускается применение других ходовых колес в соответствии с нормативными документами
Хостинг от uCoz