Начало часть 123

2.11.1.12 При установке концевых выключателей в цепь управления грузопассажирского подъемника с барабанной лебедкой или реечным приводом необходимо предусматривать не менее двух выключателей, действующих в каждом из направлений движения кабины. Концевые выключатели должны действовать на отдельные электромагнитные аппараты, обеспечивающие двойной разрыв силовой цепи электродвигателя лебедки. 2.11.1.13 Установка двух концевых выключателей в цепь управления также должна выполняться и у грузопассажирского подъемника, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом, когда масса подъемных канатов такова, что не происходит проскальзывания канатов на канатоведущем шкиве при посадке противовеса (кабины) на буфер. 2.11.1.14 При установке концевых выключателей в цепь управления грузового подъемника, допускается устанавливать по одному выключателю на каждое направление движения грузонесущего устройства, действующему на свои электромагнитные аппараты, обеспечивающие разрыв силовой цепи электродвигателя лебедки с обязательной установкой на пульте управления кнопки "Стоп". 2.11.2 Указатели 2.11.2.1 Свободностоящие и передвижные подъемники с высотой мачты более 15 м должны быть снабжены анемометром, автоматически включающим звуковой сигнал при достижении скорости ветра, указанной в паспорте подъемника. 2.11.2.2 Грузовые и грузопассажирские подъемники должны оборудоваться счетчиками моточасов. 2.11.3 Ловители, аварийные остановы 2.11.3.1 Ловители (аварийные остановы) должны останавливать и удерживать на направляющих движущуюся вниз кабину, платформу, или люльку с грузом при превышении скорости движения, появлении слабины либо обрыве канатов или цепей. 2.11.3.2 Приведение в действие ловителей и аварийных остановов от электрических, гидравлических или пневматических устройств не допускается. 2.11.3.3 При расчете ловителей и аварийного останова массу груза следует принимать равной 110% от паспортной грузоподъемности. За расчетную скорость посадки на ловители (включение аварийного останова) следует принимать скорость, которая будет достигнута кабиной, платформой, к моменту начала торможения после включения ограничителя скорости, отрегулированного по установленному для него верхнему пределу
Хостинг от uCoz