Начало часть 122

2.11.1.5. Совмещение в одном выключателе функций выключателя безопасности и рабочего выключателя не допускается. 2.11.1.6 Выключатели безопасности должны иметь конструкцию, при которой изменение их коммутационного положения происходит только вследствие непосредственного механического воздействия (или снятия этого воздействия) на соответствующий элемент выключателя. 2.11.1.7. В качестве выключателей безопасности должны применяться только выключатели с контактным разрывом электрической цепи (контактные аппараты). Применение магнитоуправляемых контактов (герконов) не допускается. 2.11.1.8. Не допускается шунтирование контактов выключателей безопасности установкой токопроводящих перемычек. 2.11.1.9. Конструкция концевого выключателя крайних положений кабины, выключателей ловителей, слабины подъемных канатов и каната ограничителя скорости (с учетом их установки) должна быть несамовозвратной. Допускается указанные выключателей и/или их установку выполнять самовозвратными при соблюдении следующих требований: а) элемент, непосредственно вызвавший срабатывание выключателя, должен зафиксировать его в этом положении; б) последующее нормальное функционирование подъемника должно быть возможно только после устранения причины, вызвавшей срабатывание выключателя, и после подачи новой команды. 2.11.1.10. Срабатывание концевого выключателя должно происходить при переходе грузонесущим устройством: а) нижнего, установленного эксплуатационной документацией уровня, исключающего соприкосновение кабины с буферами при ее остановке; б) верхнего установленного эксплуатационной документацией уровня, но не более, чем на 200 мм (для подъемников без противовеса); в) верхнего установленного эксплутационной документацией уровня, исключающего соприкосновение противовеса с буферами при его остановке. 2.11.1.11 Выключатели безопасности должны быть включены в цепь управления. Срабатывание концевых выключателей должно приводить к размыканию цепи управления и/или силовой цепи электродвигателя
Хостинг от uCoz