конец часть 97

Благодаря этому искажать проектную диаграмму скорости нет необходимости и, соответственно, подсчитанной потери пропускной способности дороги 42 человека в час не будет. Теперь о практическом выполнении второй ступени контроля скорости подхода. На канатных дорогах, где командоаппараты задублированы и узлов контроля скорости подхода два, вопрос можно решить исключительно просто за счет переналадки имеющихся узлов. Один из них настраивается так, чтобы он контролировал снижение скорости от максимальной до значения Vk. Для этого реле контроля скорости настраивается так, чтобы оно втягивалось при скорости, близкой к максимальной, а отпадало при скорости Vk. Первая точка контроля (момент размыкания контактов соответствующих путевых переключателей одного из командоаппаратов) располагается от конца пути на расстоянии, достаточном для полной остановки вагонов, движущихся с максимальной скоростью, превышенной на 20%. Для подсчета этого расстояния необходимо предварительно определить замедление при аварийном торможении полностью груженого вагона, подходящего с максимальной скоростью к нижней приемной площадке. Второй вагон при этом должен быть порожним. Второй из имеющихся узлов настраивается на контроль от скорости Vk до скорости 0,5 м/с. Реле контроля скорости этого узла на втягивание настраивается, как и реле первого узла, но отпадать оно должно при скорости 0,5 м/с. Размыкание путевых переключателей второго узла, расположенных во втором из командоаппаратов, должно производиться на расстоянии от конца пути, достаточном для полной остановки вагонов, движущихся со скоростью Vk. Если это расстояние оказалось меньше длины посадочной площадки, то указанные переключатели должны размыкаться перед входом вагона в посадочную площадку. На канатных дорогах, где командоаппарат один и узлы контроля скорости подхода не задублированы, можно только рекомендовать установку второго командоаппарата и, естественно, устройство второго узла контроля скорости подхода. Рассмотренный способ устройства двухступенчатой системы контроля скорости подхода при всей своей простоте и привлекательности имеет существенный недостаток: обе ступени лишаются дублирования
Хостинг от uCoz