конец часть 92

Elevator World: Производит ли компания ThyssenKrupp Elevadores Brasil оборудование для других компаний-установщиков? Пауло Эстефан: Мы выпускаем системы и покупаем их у других компаний синдиката ThyssenKrupp Group или посторонних компаний. Аналогичный коммерческий поток наблюдается в синдикате и для других входящих в него компаний. В Бразилию мы импортируем лифты с канатоведущим шкивом, работающие со скоростью свыше 3,5 м/с, от компании ThyssenKrupp в Германии. Поддерживаем коммерческие связи и с другими компаниями синдиката, продаем системы независимым компаниям-производителям. Elevator World: Сколько времени потребовалось на установку эскалаторов в метро, и сколько рабочих было занято этой работой? Пауло Эстефан: Проект был предварительно согласован с руководством метро, чтобы мы смогли успешно провести установку эскалаторов по графику. Количество рабочих зависело от станции и сроков выполнения заказа, но максимальное количество работавших не превышало 25 человек. Лифты с канатоведущим шкивом в районах повышенной сейсмической активности В журнале Asansor Dunyasi за март-апрель 2005 года д-р Ферхат Селик опубликовал статью «Безопасность лифтов в районах с повышенной сейсмической активностью», в которой рассмотрена целесообразность установки разных типов лифтов в районах с частыми землетрясениями и другими видами сейсмической активности. Эта статья перепечатана в журнале Elevator World за август 2005 года1. Здесь приводятся только выдержки. Со времен землетрясения на Аляске в 1964 году безопасность лифтов и их рабочие характеристики при землетрясениях стали одним из наиболее важных вопросов для инженеров, занимающихся их проектированием. В результате ряда проведенных исследований стандарты на проектируемые лифты существенно изменились [1]. Требования стандарта Американского общества инженеров-механиков ASME А17.1 для сейсмоопасных зон разработаны с целью минимизации повреждений лифтов за счет использования сейсмических переключателей, защищающих кабину от столкновений с противовесом; более гибкой установки направляющих; разработки новых кронштейнов и роликов; поддерживающей рамы, в которой кабина может свободно двигаться вверх-вниз во время землетрясения, и других мер [1, 2]
Хостинг от uCoz