конец часть 81

Далее Ю.В. Радин отметил недопустимо возросшее в 2008 году количество претензий по переговорным устройствам и сказал: – Я считаю, что здесь вина и наших конструкторов, и поставщика – рязанского предприятия ООО «Нейрон». Таким образом, три компонента, вызвавших наибольшее количество претензий, – это лебедки «Montanari», частотные преобразователи БУАД производства ООО ОКБ «Электромашприбор» и переговорные устройства ООО «Нейрон». В то же время приятно отметить, что значительно уменьшилось количество претензий по системам управления ШУЛМ производства НПФ «Лифткомплектэнерго». Это отрадный факт. Все прошлые годы наиболее массовое количество претензий поступало именно по системам управления. Но в результате большой проведенной работы они стали гораздо надежнее – и производители более ответственно подходят к качеству своей продукции, и разработчики усовершенствовали свое программное обеспечение, принципиальные схемы, стали покупать импортную электронику для контроллеров. Все эти факторы положительно сказались на качестве, и количество претензий резко снизилось – в 2008 году их поступило почти в три раза меньше. Директор ООО ОКБ «Электромашприбор», поставляющего преобразователи БУАД, И.В. Казанок в ответ на многочисленные замечания из зала к продукции его предприятия заверил: – Если есть недостатки, мы готовы их исправлять. Сотрудник, который дал схему, депремирован. Руководитель группы по работе с сервисными центрами ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» Е.С. Абанина рассказала, что отношения с сервисными центрами за долгие годы работы сложились добрые, доверительные, и выразила надежду, что особых нареканий к ее группе по работе с претензиями нет. – К поставщикам у нас нет особых вопросов, – сказала Елена Семеновна, – потому что по первому нашему требованию они выполняют все обмены неисправных комплектующих. А к представителям сервисных центров она обратилась, в частности, с просьбой более тщательно вести учет недокомплектов и причин неисправности комплектующих, чтобы в каждом конкретном случае было понятно, кто должен нести ответственность за неисправность: – Сейчас комплектующие у нас, в основном, покупные
Хостинг от uCoz