конец часть 44

Управление движением кабины лифта осуществляется микропроцессорным контроллером, взаимодействующим с электроуправляемыми клапанами гидравлической схемы и датчиками контроля положения кабины. Гидравлическая схема управления оборудуется защитными устройствами, ограничивающими давление рабочей жидкости на допустимом уровне и предотвращающими возможность падения кабины в случае аварийного разрыва напорного трубопровода или утечки жидкости. Степень сложности гидропривода и системы управления определяется специфическими требованиями к конкретному типу лифта с учетом его назначения. Гидроагрегат и станция управления могут располагаться на удалении от шахты лифта на 10 - 15 м в специальном закрываемом помещении небольших размеров. Обычно гидравлический лифт проектируется на 2 - 6 остановок и перемещается со скоростью 0,15 - 1 м/сек., хотя в некоторых случаях технические возможности позволяют ему двигаться со значительно большей скоростью. Не представляет особых проблем создание гидравлических лифтов практически любой грузоподъемности от 15 кг до нескольких тонн. Отличительной особенностью гидравлических лифтов массовых моделей является установка купе на несущей раме консольного типа. Консольная установка купе обеспечивает оперативный учет различных требований заказчиков относительно характера размещения дверей. Для установки лифта этого типа требуется только одна фундаментальная стена, и вся нагрузка передается на фундамент приямка шахты. На гидравлических лифтах с канатными или цепными мультипликаторами устанавливаются ловители, которые включаются от ограничителя скорости и устройств контроля натяжения канатов подвески. Наряду с механической системой ловителей в гидравлических лифтах применяются специальные устройства безопасности, являющиеся составной частью гидравлического оборудования. В целях экономии энергии на гидравлических лифтах в ряде случаев может использоваться противовес, частично уравновешивающий силу тяжести порожней кабины так, чтобы неуравновешенной части силы тяжести хватило для преодоления механических и гидравлических сопротивлений при спуске кабины
Хостинг от uCoz