конец часть 246

ста и тележки и КТ-3005 — на механизме подъема, трех главных троллеев ТГ и одиннадцати троллеев на мосту крана ТМ (двенад-. Электродвигатели механизма моста ДМ, механизма тележки ДТ и механизма подъема ДП имеют фазовые роторы. В частности, статорная обмотка электродвигателя механизма передвижения моста и подключенная к ее зажимам катушка электромагнита тормоза получают напряжение непосредственно с защитной панели ЗП, помимо троллеев: главный рубильник — силовые контакты линейного контактора Л; далее ток двух фаз, Л1 и ЛЗ проходит через максимально-токовое реле МР2 (зажимы ЛИ и Л31), а фазы Л2 — через максимально-токовое реле МРО (зажим Л21); от зажимов ЛИ и JI31 реле МР2 ток проходит через пальцы ЛИ и Л31 контроллера моста и их сегмента и далее при движении «назад» соответственно через пальцы Cl v C3, а при движении «вперед», наоборот, через пальцы СЗ и С1; пальцы же. Напряжение на статорные обмотки электродвигателей механизма передвижения тележки и механизма подъема, а также к катушкам электромагнитов их тормозов подводится посредством троллеев: фазы Л1 и ЛЗ через контроллеры, а,-фазы Л 2 непосредственно. Применение электродвигателя с параллельным возбуждением на механизме передвижения моста обусловлено наличием быстроходного трансмиссионного вала; использование в этом случае сериесного электродвигателя вызвало бы увеличение числа оборотов его при холостом ходе. Расчет металлоконструкций кранов и нормальных крановых механизмов рекомендуется производить по методике ВНИИПТМАШ*. * ВНИИПТМАШ, Расчеты крановых механизмов и деталей подъемно-транспортных машин, Машгиз,. В этом случае расчетными нагрузками для механизмов являются: собственный вес конструкции; номинальный вес груза и грузозахватных приспособлений;. инерционные нагрузки при пуске и торможении механизмов; ветровая нагрузка (от эквивалентного ветра), нагрузка от уклонов и крена (для кранов, работающих на рельсовых путях, нагрузка от уклонов не учитывается). Детали механизмов для случая А рассчитываются на прочность относительно предела текучести (для сталей) или предела прочности (для чугуна), на выносливость относительно предела выносливости, а подшипники качения — на срок службы
Хостинг от uCoz