конец часть 240

На механизмах передвижения кранов, передвигающихся по наземным рельсовым путям (башенные, козловые, портальные краны, перегрузочные мосты и др. Механизмы передвижения кранов с ручным приводом тормозом могут не снабжаться. На механизмах поворота кранов с машинным приводом должен быть установлен тормоз. Допускается установка на механизмах передвижения и поворота электрических кранов, управляемых (посредством механического, пневматического или гидравлического привода) тормозов при условии, что эти тормоза будут автоматически замыкаться при срабатывании концевых выключателей, электрической защиты и перерыве в подаче электроэнергии на кран. На механизмах передвижения и поворота кранов, не имеющих электрического привода, могут устанавливаться управляемые тормоза отрытого или замкнутого типа. В механизмах передвижения и поворота допускается установка тормозного шкива непосредственно на валу двигателя. Коэффициентом запаса торможения называется отношение момента, создаваемого тормозом, к крутящему моменту, создаваемому грузом на то'рмозном валу и определенному с учетом потерь в механизме: механизма от нижних блоков крюковой подвески до тормозного вала. Механизмы с ручным приводом и механизмы с машинным приводом легкого режима работы. Механизмы с машинным приводом среднего режима работы. Механизмы с машинным приводом тяжелого, весьма тяжелого и весьма тяжелого непрерывного* режима работы. Коэффициент запаса торможения тормоза механизма изменения вылета стрелы у стреловых кранов должен быть не менее 11,75. Коэффициент запаса торможения тормозов механизмов подъема кранов, транспортирующих расплавленный и раскаленный металл Колеса, соединенные с механизмом передвижения краиа или тележки, называются ведущими, остальные являются ведомыми. Это требование не распространяется на деррик-краны; б) механизма передвижения крана или его тележки, если скорость их передвижения перед подходом к упорам может превысить' 30 м/мин; у башенных, козловых и портальных кранов установка концевых выключателей должна производиться вне зависимости от скорости их движения; в) механизма передвижения при подходе одного крана мостового типа или передвижного консольного крана к другому
Хостинг от uCoz