конец часть 238
Таблица 24-32 Размеры двурогих крюков для грузоподъемных механизмов с машинным приводом, мм, по ГОСТ 6628-53 я <ц и 1 1, §В Вес, с6 «И а * », А d rfi
Типы подъемных механизмов Допускаемые напряжения в крюках с вертикальными и горизонтальными сечениями одинаковыми разными
Наименьший диаметр хвостовой части крюка определяется по формуле (24-8) где Ор — допускаемое напряжение растяжения, для механизмов с ручным приводом
ОР < 800 кГ/см* для механизмов с машинным приводом ср<500 кГ/сл{2.
Для замыкания челюстей на траверсе грейфера устанавливается специальный механизм с приводом от электродвигателя, ток к которому подводится гибким кабелем.
Вес грейфера включается в грузоподъемность подъемного механизма.
Кабельный барабан связан с выходным валом редуктора механизма подъема при помощи зубчатой передачи с паразитной шестерней.
Применение гладкого барабана допускается в тех случаях, коша по конструктивным причинам необходима многослойная навивка каната на барабан, при навивке на барабан цепи, а также для механизмов с ручным приводом.
Для предупреждения соскальзывания ка-ната или цепи при работе механизма гладкие барабаны, а также барабаны с канавками, предназначенные для навивки только одной •ветви каната, должны иметь реборды, возвышающиеся над верхним слоем навивки не менее чем на один диаметр каната или я а ширину звена цепи.
Тормоза стопорные вступают в действие и производят остановку механизма после отключения привода.
При включении двигателя механизма одновременно чается и сервомотор, поворачивающий
Дифференциальный и простой тормоз применяются в механизмах, не требующих двустороннего торможения с одинаковой силой (механизмы подъема).
Суммирующий ленточный тормоз преимущественно применяется в механизмах передвижения и поворота.
У механизмов тяжелых кранов применяются ленточные тормоза с приводом от электромагнитов постоянного тока и пружинным замыканием.
Ленточные тормоза с храповиками применяются на механизмах подъема стрелы и груза автомобильных неэлектрических кранов