конец часть 194
? Обратиться в Антитеррористический центр России с предложением в рамках ФЦП «Антитеррор» выделить подпрограмму «Аппаратно-методическое обеспечение противодействия террористическим угрозам, включая угрозы ядерного и радиологического терроризма».
? Предложить ТК 132 включить в программу работы комитета разработку методических документов по экспериментальному определению остаточного ресурса технологического оборудования различными методами неразрушающего контроля.
? Рекомендовать РОНКТД изучить вопрос о создании Концепции развития и использования средств неразрушающего контроля с позиции безопасности в широком смысле: техническом, экологическом, социальном.
? Отметить перспективность создания средств неразрушающего контроля и технической диагностики на базе возникающих в материале физических эффектов, предваряющих появление дефектов.
? Рекомендовать РосАтому пересмотреть комплект документов по неразрушающему контролю и технической диагностике технологического оборудования АЭС взамен устаревших нормативных документов.
? Считать приоритетным направление работ по повышению уровня промышленной безопасности, увеличению периода работоспособности производства и внедрению комплектов мониторинга состояния технологического оборудования (на примере работ ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «СИБУР-Нефтехим», ЗАО «НПО «Алькор», НПЦ «Динамика»).
? Обратиться в Ростехнадзор с предложением разработать нормативные документы, регламентирующие правила организации и выполнения мониторинга состояния опасных производственных объектов. Участники конференции выражают озабоченность снижением уровня экспертизы опасных производственных объектов и обращаются в Общественный Комитет при Ростехнадзоре с предложением исправить эту ситуацию.
? Считать выполнение экспертизы промышленной безопасности состояния опасных производственных объектов с применением современных методов и средств неразрушающего контроля и технической диагностики обязательным условием обеспечения безопасной эксплуатации этих объектов