конец часть 178

Для защиты от подобных случаев точку контроля следует располагать на таком расстоянии от конца трассы, при котором вагон может быть надежно остановлен до конца перемещения в процессе аварийного торможения, то есть совместным действием аварийного и рабочего тормозов. Определим это расстояние. В худшем случае, когда при подходе вагонов скорость в нужном месте вообще не начала снижаться (неисправность командоаппарата), скорость в точке контроля может оказаться на 20% выше максимальной (более высокой скорости не допустит защита от превышения скорости). В рассматриваемом примере скорость в точке контроля может оказаться 9,6 м/с. Разделив квадрат этой скорости на удвоенную величину замедления I,49 м/с2 при аварийном торможении (получено при испытании тормозов), находим искомое расстояние. Оно составит 31?м. Из соображений полной безопасности при нормальном цикле движения вагон к точке контроля должен подойти со скоростью, не превышающей 0,5 м/с. Более высокая скорость в этой точке, сохранившись по какой-либо причине в дальнейшем неизменной, может стать причиной аварии. Да и более высокая скорость в пределах посадочной площадки является нарушением Правил. В соответствии с этим, фактическая диаграмма скорости приобретает вид, показанный на рис. 1в. Часовая пропускная способность канатной дороги при этом снижается с 418 человек до 376 человек, то есть на 42 человека. В интересах безопасности с такой потерей приходится соглашаться, что и делается практически на всех канатных дорогах. Статья предоставлена редакцией журнала «Подъемные сооружения. Специальная техника», Одесса. Компания Magnetek: семинар с презентацией привода лифта QUATTRO® DC Ричард А. Грегори Первая коммерческая установка привода в Северной Америке осуществлена в гостинице Emily Morgan в Сан-Антонио Kомпания Magnetek, Inc. провела семинар для специалистов лифтостроительной отрасли с презентацией первой коммерческой установки в Северной Америке своего нового привода на биполярных транзисторах с изолированным затвором Quattro, предназначенного для механизмов постоянного тока
double life
Хостинг от uCoz