конец часть 173

Иногда же, в интересах безопасности, приходится идти на снижение пропускной способности. Часовая пропускная способность пассажирской кольцевой канатной дороги определяется вместимостью кабин или кресел, расстоянием между ними и скоростью движения, то есть параметрами, заложенными в проекте. Без реконструкции дороги изменить эти параметры не представляется возможным, и максимальная пропускная способность такой дороги является величиной неизменной. Другое дело?– маятниковая дорога. Там проектные параметры могут быть изменены за счет мер организационного порядка, например, за счет выбора более рациональных путей посадки/высадки пассажиров, или за счет изменения диаграммы скорости движения вагонов, то есть зависимости скорости от времени. Оставив меры организационного характера владельцам канатных дорог, уделим внимание техническим мерам изменения диаграмм скорости на примере верхнего участка широко известной канатной дороги «Мисхор?– Ай-Петри» в Ялте. Движение вагона вместимостью 40 человек на этом уникальном участке длиной по горизонтали 1 670 м при перепаде высот 762 м описывается проектной диаграммой скорости, показанной на рис. 1а. В силу ряда причин от проектной диаграммы сразу же пришлось отказаться. Здесь и несовершенство натяжного устройства тяговых канатов, расположенного на верхней станции, и устарелая конструкция тормозов, и плохое качество изготовления механического оборудования. По этим причинам максимальную скорость движения пришлось ограничить величиной 8 м/с. Участок движения в пределах посадочной площадки длиной 10 м понадобилось ввести и в начале движения, поскольку требование п.?3.8.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог» о движении вагона в пределах посадочной площадки со скоростью 0,5 м/с относится и к подходу вагона, и к его отходу. В результате исправленная проектная диаграмма скорости приобрела вид, показанный на рис.?1 б. Приняв время посадки/высадки пассажиров 60 секунд, получаем только за счет корректировки проектной диаграммы скорости снижение часовой пропускной способности дороги с 515 до 418 человек
Варшавка 66, стоматология в москве юао, записаться на прием к врачу.
Хостинг от uCoz