конец часть 130

Шуреман также выпускал 5 контроллеров, предназначенных для использования в лифтах переменного тока: ? грузовые лифты с ременным приводом (контроллеры двух типов), ? низкоскоростные пассажирские или грузовые лифты, ? низкоскоростные пассажирские или грузовые лифты (ручное переключающее устройство в кабине), ? пассажирские или кухонные лифты (кнопочное управление). Прежде чем перейти к изучению контроллеров, выпускаемых Шуреманом для механизмов постоянного и переменного тока, следует кратко остановиться на отсутствии высокоскоростных лифтов в перечне устройств переменного тока. Инженер компании Cutler Hammer Томас Е. Барнэм в докладе «Управление лифтом», сделанном 28 июня 1911 года в Чикагском отделении Американского института инженеров-электриков, так описывает сложившуюся ситуацию: «Лифты переменного тока представляют собой обширную тему, и здесь трудно дать краткий ответ. Я не слышал о высокоскоростных лифтах переменного тока. Основной проблемой в создании высокоскоростного лифта переменного тока является невозможность разработки для современных промышленных многофазных двигателей системы управления скоростью, не зависящей от нагрузки. По этой причине лифт должен останавливаться только с помощью механического тормоза; такая система крайне неудовлетворительна при высоких скоростях. Высокоскоростной лифт переменного тока не будет удовлетворительной системой до тех пор, пока мы не получим при многофазном двигателе регулирование возбуждением и динамический тормоз, аналогичные системам постоянного тока». Проблема создания высокоскоростного лифта переменного тока была решена к концу того же десятилетия, и это служит дополнительным свидетельством быстрых изменений в лифтостроительной промышленности того времени. Возможно, именно эта динамичная среда заставила компании Shureman и Cutler Hammer предложить потенциальным клиентам для заказа контроллера с маркировкой из одной или нескольких букв четкую инструкцию из пяти простых пунктов: 1. Укажите нужный вам тип контроллера
Хостинг от uCoz