конец часть 101

Он даёт возможность исследовать влияние на механическую характеристику большого числа факторов (размеров), оценить степень влияния каждого из них и представить результаты в критериальной форме, позволяющей использовать их для ряда подобных машин [1–4]. Объектом исследования является двухскоростной асинхронный двигатель привода лифта (соотношение скоростей 4:1), требования к характеристикам «скорость?– момент» которого весьма жесткие – они должны иметь малоизменяющиеся и близкие по абсолютной величине моменты в зоне разгона при работе двигателя на обмотке большей скорости и в зоне генераторного торможения при переключении на обмотку малой скорости. При этом оценивалось влияние изменения размеров на координаты определяющих точек характеристик «скорость – момент» в диапазоне изменения скольжения от S?= 1 до S = –3 (рис. 1). Расчёт характеристик лифтовых двигателей в режимах двигателя и генераторного торможения выполнялись следующим образом. Задаются величиной скольжения как единственным независимым параметром. Диапазон изменения скольжения определяется условиями работы двигателя (разгон на обмотке большой скорости: S = 1… 0; замедление на обмотке малой скорости: S = –3… 0). При заданном скольжении определялись полное сопротивление схемы замещения Zэ, его активная Rэ и реактивная Xэ составляющие (рис. 2). Для определения тока статора используется метод эквивалентных сопротивлений, по которому подсоединённый к сети асинхронный двигатель (рис. 2а), заменяется эквивалентными по потреблению из сети активного и реактивного токов последовательно соединёнными активными Rэ и реактивными Xэ сопротивлениями (рис. 2б). Поскольку с изменением скольжения изменяется как ток статора, так и cos?, соответственно будут изменятся значения Rэ и Xэ, то есть эквивалентные сопротивления Rэs и Xэs являются функциями скольжения. Основные аналитические зависимости вытекают из схемы замещения. Роторы с двойной «беличьей» клеткой позволяют получить повышенные моменты в двигательном режиме при пониженном пусковом токе и невысоких величинах моментов в режиме генераторного торможения
запчасти хово купил
Хостинг от uCoz